Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Специальное образование

Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателей специальных групп

Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания, специальной группы.раскрыть » / « свернуть

Если в семье особенный ребёнок.

Взаимодействие родителей и педагогов в обучении и воспитании детей с ранним аутизмом.раскрыть » / « свернуть

Логопедический словарь для родителей

раскрыть » / « свернуть

Функционирование ПКПП в УДО

Деятельность пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)раскрыть » / « свернуть

Консультация "Формирование глагольной лексики через дидактическую игру".

С помощью речи, слов ребенок обозначает лишь то, что доступно его пониманию. В связи с этим в словаре ребенка рано появляются слова конкретного значения, позднее – слова обобщающего характера.раскрыть » / « свернуть

Консультация «Речевая среда в группе»

Речь воспитателя является примером для детей.

         Именно на неё они ориентируются в произношении тех слов, которые они знают. Дети стараются копировать интонации педагога в зависимости от свойств описываемого события,   так как это делает воспитатель в своих рассказах о тех же событиях.                

раскрыть » / « свернуть

Логоритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.

Логоритмика, как метод  преодоления речевых нарушений

у детей дошкольного возраста с ОНР.

раскрыть » / « свернуть

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями специальных групп.

Организация взаимодействия учителя-дефектолога с  родителями специальных групп.раскрыть » / « свернуть

Интегрированные и комплексные занятия: принципы и подходы

На этапе дошкольного образования основной акцент необходимо делать на интеграцию предметных областей знаний. К. Ю. Белая, Т. С. Комарова и другие специалисты определяют её как один из путей достижения качества образования, его обновления и эффективности в развитии личности ребёнка, сохранения здоровья и свободного пространства детства. 

раскрыть » / « свернуть

Особенности интеграции в сфере дошкольного образования

Особенности интеграции в сфере дошкольного образования.раскрыть » / « свернуть

Содержание и методика обучения детей старшего возраста грамоте.

Содержание и методика обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста

раскрыть » / « свернуть

Этапы подготовки к грамоте в детском саду.

Этапы подготовки к  грамоте в детском саду.раскрыть » / « свернуть

Развиваем речь и готовим к чтению и письму.

Развиваем речь и готовим к письму и чтению.раскрыть » / « свернуть

Интегрированный подход

На этапе дошкольного образования основной акцент необходимо делать на интеграцию предметных областей знаний.

Личностно ориентированная педагогика предполагает организацию процесса обучения в индивидуальном темпе. Такая модель обладает наибольшим здоровьесберегающим потенциалом и поэтому наиболее результативна.

 

раскрыть » / « свернуть

Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в работе по развитию речи с детьми с ТНР

    Успешное осуществление коррекционно-педагогической работы в условиях  дошкольного учреждения и группы для детей с ТНР предполагает взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и воспитателей. Руководство коррекционной работой по формированию правильной речи у дошкольников осуществляется учителем-дефектологом. 

раскрыть » / « свернуть

Преемственность в работе узких специалистов в специальных группах в яслях-саду

Материалы  по  преемственности в работе  узких специалистов:

учителя-дефектолога, музыкального руководителя в  специальных группах  для детей с  тяжелыми нарушениями речи, интегрированного обучения и воспитания

в  ГУО  «Ясли-сад №1 г. Червеня» на 2019/2020 учебный год

 

раскрыть » / « свернуть